|
Шланговая продукция > Специальные шланги низкого давления >
Шланг железнодорожный серия 681DB-2TE [для подвижного состава]
Специальный шланг серии 681DB-2TE - это шланг для использования в подвижном составе железных дорог, ж/д вагонах, тормозных системах Вестингауза, и имеющий огнебезопасный внешний слой, двойную текстильную оплетку и одобренный для применения Deutsche Bahn (Германскими железными дорогами).
Конструкция: |
Трубка из синтетического каучука PKR
Армирование: две текстильные оплетки
Покрытие: огнебезопасный синтетический каучук
|
Рабочая среда: |
Жидкости на нефтяной основе, водно-масляные и водно-гликолевые жидкости, смазка, смазочные масла, сырая и топливная нефть, воздух и вода. |
Рабочая температура: |
От -40°C до +100°C
Исключения: для воздуха tmax=70°C, для воды tmax=85°C) |
Подходят фитинги: |
Шланг поставляется в сборе с фитингами; тип фитингов подлежит согласованию
Совместим с двухчастными фитингами Parker: штуцер серии 47 и муфта серии 10064.
Обжим фитингов разрешен только на настраиваемых станках!
|
Области применения: |
Гидроприводы среднего давления на железнодорожных поездах, в ж/д вагонах
Прочие гидросистемы среднего давления
|
Соответствуют спецификациям: |
EN 854-2TE
|
Технические данные: шланг железнодорожный 681DB-2TE |
Артикул |
∅шланга внутренний |
∅шланга внешний |
Давление[1] |
Rизгиба мин. |
Масса |
Метров |
pmax динамическое |
pmin разрывное |
Ду |
Дюймы |
Размер |
мм |
мм |
МПа |
psi |
МПа |
psi |
мм |
кг/м |
681DB-4 |
6 |
1/4 |
-04 |
6,3 |
13,1 |
7,5 |
1090 |
30 |
4360 |
40 |
0,15 |
|
681DB-5 |
8 |
5/16 |
-05 |
7,9 |
14,6 |
6,8 |
980 |
27 |
3920 |
50 |
0,16 |
|
681DB-6 |
10 |
3/8 |
-06 |
9,5 |
16,2 |
6,3 |
910 |
25 |
3640 |
60 |
0,19 |
|
681DB-8 |
12 |
½ |
-08 |
12,7 |
19,9 |
5,8 |
840 |
23 |
3360 |
70 |
0,24 |
|
681DB-10 |
16 |
5/8 |
-10 |
15,9 |
23,4 |
5,0 |
725 |
20 |
2900 |
90 |
0,35 |
|
681DB-12 |
20 |
¾ |
-12 |
19,1 |
26,5 |
4,5 |
650 |
18 |
2600 |
110 |
0,39 |
|
681DB-16 |
25 |
1 |
-16 |
25,4 |
33,4 |
4,0 |
580 |
16 |
2320 |
150 |
0,59 |
|
[1] - Сочетание высокой температуры и высокого давления может снизить ресурс шланга.
|