 |
Приводные устройства > Пневмодвигатели >
Пневмодвигатели поршневые радиальные серия P1V-P
Пневматические двигатели Parker серии P1V-P - это пневмодвигатели радиально-поршневого типа. Такие двигатели могут работать при небольших скоростях, создавая высокий крутящий момент. Низкая скорость вращения также способствует и снижению уровня шума, что делает возможным применение этих двигателей в местах, где шум нежелателен.
Серия состоит из 3 базовых моделей с номинальной мощностью 73,5, 125 и 228 Ватт (при избыточном давлении сжатого воздуха 5 бар). Для коррекции крутящего момента и скорости предлагаются варианты этих моделей в исполнении с различными редукторами. Также, почти все модели могут быть укомплектованы, вместе с или отдельно от редуктора, и пружинным нормально включенным тормозом, который выключается по пневматическому сигналу.
Серия P1V-P отличается чрезвычайно прочной конструкцией, с корпусом, выполненным из литого алюминия, и прочным выходным валом из стали, снабженным шпонкой. Пневмодвигатели серии P1V-P поставляются без дополнительных присоединительных приспособлений, или же с присоединительным фланцем или крепежной стойкой.
Рабочей средой для P1V-P служит подготовленный (очищенный и осушенный) сжатый воздух, с принудительно распыленным в нем масляным туманом. P1V-P неприхотливы в работе и не нуждаются в плановом обслуживании.
Если в нашем коммерческом предложении не указано иначе, мы предлагаем пневмодвигатели серии P1V-P, изготавленные на заводах Parker в г. Уорвик (Warwick), Великобритания, или в г. Редрут (Redruth), Великобритания.
Поршневой пневмодвигатель P1V-P
Устройство
Общее устройство пневмодвигателя P1V-P
Материалы конструкции
Для удобства посетителей с небольшим разрешением экрана, мы поместили ниже уменьшенную копию изображения. Если Вам сложно рассмотреть на ней детали, пожалуйста, нажмите («кликните») на изображение, и оно откроется в отдельном окне Вашего браузера в своем оригинальном размере (1011х548 пикселей).
Материалы конструкции пневмодвигателя P1V-P
Пневмодвигатели P1V-P007 и P1V-P012 имеют 3 цилиндра, пневмодвигатели P1V-P023 - 5 цилиндров. Соответственно, количество, обозначенное перед скобками, относится к первым двум моделям, а количество, обозначенное в скобках - к модели P1V-P023.
Болты на рисунке и в таблице не указаны.
Позиция |
Наименование |
Материал конструкции |
Количество, шт |
1 |
Корпус |
Литой под давлением алюминиевый сплав |
1 |
2 |
Крышка цилиндра |
Литой под давлением алюминиевый сплав |
3 (5) |
3 |
Торцевая крышка |
Синтетическая смола |
1 |
4 |
Шатун |
Литой под давлением алюминиевый сплав |
3 (5) |
5 |
Поршень |
Литая медь |
3 (5) |
6 |
Стенка цилиндра |
Серый чугун |
3 (5) |
7 |
Поршневой палец |
Углеродистая сталь |
3 (5) |
8 |
Кольцо |
Углеродистая сталь |
2 |
9 |
Упорная шайба |
Углеродистая сталь |
2 |
10 |
Втулка |
Хром-молибденовая сталь |
1 |
11 |
Вкладыш клапана |
Серый чугун |
1 |
12 |
Маховик |
Углеродистая сталь |
1 |
13 |
Коленчатый вал |
Хром-молибденовая сталь |
1 |
14 |
Вкладыш |
Синтетическая смола |
3 (5) |
15 |
Подшипник |
Сталь |
1 |
16 |
Подшипник |
Сталь |
1 |
17 |
Подшипник игольчатый |
Сталь |
1 |
18 |
Пружинная шайба |
Нет данных, уточняется по запросу |
1 |
19 |
Пружинная шайба |
Нет данных, уточняется по запросу |
1 |
20 |
Смазочное сопло |
Нет данных, уточняется по запросу |
1 |
31 |
Заклепка |
Медь |
6 (10) |
22 |
Уплотнение (сальник) |
Нитриловая резина |
1 |
23 |
Кольцо уплотнительное |
Нитриловая резина |
3 (5) |
24 |
Кольцо уплотнительное |
Нитриловая резина |
3 (5) |
25 |
Кольцо уплотнительное |
Нитриловая резина |
3 (5) |
26 |
Продольная шпонка |
Сталь |
1 |
27 |
Фильтр-глушитель |
Могут быть разные |
1 |
28 |
Переходник резьбовой G |
Алюминий |
2 |
Направление вращения и его (не)изменение при использовании версий с редукторами
Вход через A - по ЧС, вход через B - против ЧС
Базовые модели, не снабженные трансмиссией (редуктором), имеют направление вращения «по часовой стрелке», если смотреть на двигатель сзади, при подаче сжатого воздуха на пневмоприсоединение A. То есть, условно говоря, базовым пневмодвигателем серии P1V-P при подаче на него воздуха через порт A можно закрутить болт с обычной правосторонней резьбой. При подаче сжатого воздуха на порт B, направление вращения изменится на «против часовой стрелки». То есть, можно открутить болт с обычной правосторонной резьбой (или, как вариант, закрутить болт с левосторонней резьбой).
Тормозной механизм, если он установлен на двигателе, не оказывает влияния на направление вращения.
При использовании версий пневмодвигателей серии P1V-P с понижающими редукторами с небольшими значениями передаточного числа, направление вращения также не изменится:
Эти пневмодвигатели с редуктором не меняют направление вращения: |
Передаточное число |
P1V-P007**0440 |
5 |
P1V-P007**0220 |
10 |
P1V-P007**0147 |
15 |
P1V-P007**0110 |
20 |
P1V-P012**0360 |
5 |
P1V-P012**0180 |
10 |
P1V-P012**0120 |
15 |
P1V-P012**0090 |
20 |
P1V-P012**0060 |
30 |
P1V-P012**0050 |
40 |
P1V-P023**0300 |
5 |
P1V-P023**0150 |
10 |
P1V-P023**0100 |
15 |
P1V-P023**0075 |
20 |
P1V-P023**0050 |
30 |
P1V-P023**0038 |
40 |
Однако, версии двигателей с понижающими редукторами с бóльшими передаточными числами, предназначенными для получения минимальной скорости при максимальном крутящем моменте, имеют в конструкции трансмиссии на одну ступень больше. Это конструктивное отличие наших трансмиссий с большими передаточными числами отражается на направлении вращения, изменяя его на обратно противоположное по отношению к направлению вращения у базовых моделей и моделей с редукторами с небольшим передаточным числом (показанными в таблице выше).
Эти пневмодвигатели с редуктором имеют обратное базовому направление вращения: |
Передаточное число |
P1V-P012**0040 |
50 |
P1V-P012**0030 |
60 |
P1V-P012**0022 |
80 |
P1V-P012**0018 |
100 |
P1V-P012**0015 |
120 |
P1V-P012**0012 |
160 |
P1V-P012**0009 |
200 |
P1V-P023**0030 |
50 |
P1V-P023**0025 |
60 |
P1V-P023**0018 |
80 |
P1V-P023**0015 |
100 |
P1V-P023**0012 |
120 |
P1V-P023**0009 |
160 |
P1V-P023**0007 |
200 |
Версии с тормозным механизмом
В случае, когда торможения путем регулирования потока сжатого воздуха на выходе или выходе пневмодвигателя (что при небольшом расстоянии между точкой регулировки и двигателем дает крутящий момент, примерно соответствующий среднему стартовому крутящему моменту) недостаточно, пневмодвигатель P1V-P можно заказать в комплектации с мощным тормозным механизмом.
Устройство тормозного механизма
Торможение вызывается действием спиральной пружины на тормозную колодку, зажимающую барабан, а прекращение торможения - подачей на находящийся в цилиндре поршень сжатого воздуха (обычно, подразумевается, что сжатый воздух подается одновременно на двигатель и на цилиндр тормозного механизма). Степень воздействия торможения на крутящий момент регулируется при помощи регулировочного винта.
Наши тормозные механизмы отличаются простотой конструкции, надежностью и длительным сроком службы частей, простотой регулировки и небольшой добавочной массой.
Выбор пневмодвигателя
Более подробно о выборе пневматического двигателя мы рассказываем здесь. Отметим также, что, разумеется, Вам нет необходимости заниматься подбором самостоятельно - мы будем рады помочь Вам в подборе пневмодвигателя.
Для выбора пневмодвигателя нужно знать требующийся от него крутящий момент при требующейся скорости вращения вала. Следует выбирать двигатель, комбинация крутящего момента и скорости которого будет максимально близка к требуемым значениям (но не ниже их) при максимальной его мощности (напомним, что при максимальной мощности двигатель работает примерно на половине максимальной скорости, что является для него оптимальным и наиболее щадящим режимом реботы).
Для выбора пневмодвигателя серии P1V-P, используйте график ниже. График содержит нанесенные на него метки для сочетаний максимальных скорости и крутящего момента разных версий двигателей серии P1V-P при максимальной их мощности.
1. (Примечание: если Ваше рабочее давление ниже 5 бар, посмотрите сначала пункт 5.) Найдите по осям координат точку, соответствующую требующимся Вам крутящему моменту и скорости.
2. Выберите ближайшую к Вашей точке метку, выше и правее Вашей точки.
3. Найдите в таблице ниже, какой модели двигателя соответствует найденная Вами метка. Обратите внимание, что метки отличаются друг от друга не только номерами, но также и сопутствующими символами (треугольник, окружность или квадрат):
Метка |
База |
Модель(и) |
Изображения |
▲1 |
P1V-P007 |
Базовая P1V-P007A02200, с фланцем P1V-P007B02200, со стойкой P1V-P007F02200 |
 Базовый
 С фланцем
 Со стойкой
 С тормозом
 С фланцем и тормозом
 Со стойкой и тормозом
 С фланцем и редуктором
 Со стойкой и редуктором
 С фланцем, тормозом и редуктором
 Со стойкой, тормозом и редуктором
|
▲2 |
С фланцем P1V-P007B00440, со стойкой P1V-P007F00440 |
▲3 |
С фланцем P1V-P007B00220, со стойкой P1V-P007F00440 |
▲4 |
С фланцем P1V-P007B00147, со стойкой P1V-P007F00147 |
▲5 |
С фланцем P1V-P007B00110, со стойкой P1V-P007F00110 |
|
●1 |
P1V-P012 |
Базовая P1V-P012A01800, с фланцем P1V-P012B01800, со стойкой P1V-P012F01800, или эти модели с тормозом: Базовая P1V-P012AB1800, с фланцем P1V-P012BB1800, со стойкой P1V-P012FB1800 |
●2 |
С фланцем P1V-P012B00360, со стойкой P1V-P012F00360, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P012BB0360, со стойкой P1V-P012FB0360 |
●3 |
С фланцем P1V-P012B00180, со стойкой P1V-P012F00180, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P012BB0180, со стойкой P1V-P012FB0180 |
●4 |
С фланцем P1V-P012B00120, со стойкой P1V-P012F00120, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P012BB0120, со стойкой P1V-P012FB0120 |
●5 |
С фланцем P1V-P012B00090, со стойкой P1V-P012F00090, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P012BB0090, со стойкой P1V-P012FB0090 |
●6 |
С фланцем P1V-P012B00060, со стойкой P1V-P012F00060, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P012BB0060, со стойкой P1V-P012FB0060 |
●7 |
С фланцем P1V-P012B00050, со стойкой P1V-P012F00050, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P012BB0050, со стойкой P1V-P012FB0050 |
●8 |
С фланцем P1V-P012B00040, со стойкой P1V-P012F00040, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P012BB0040, со стойкой P1V-P012FB0040 |
●9 |
С фланцем P1V-P012B00030, со стойкой P1V-P012F00030, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P012BB0030, со стойкой P1V-P012FB0030 |
●10 |
С фланцем P1V-P012B00022, со стойкой P1V-P012F00022, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P012BB0022, со стойкой P1V-P012FB0022 |
●11 |
С фланцем P1V-P012B00018, со стойкой P1V-P012F00018, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P012BB0018, со стойкой P1V-P012FB0018 |
●12 |
С фланцем P1V-P012B00015, со стойкой P1V-P012F00015, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P012BB0015, со стойкой P1V-P012FB0015 |
●13 |
С фланцем P1V-P012B00012, со стойкой P1V-P012F00012, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P012BB0012, со стойкой P1V-P012FB0012 |
●14 |
С фланцем P1V-P012B00009, со стойкой P1V-P012F00009, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P012BB0009, со стойкой P1V-P012FB0009 |
|
■1 |
P1V-P023 |
Базовая P1V-P023A01500, с фланцем P1V-P023B01500, со стойкой P1V-P023F01500, или эти модели с тормозом: Базовая P1V-P023AB1500, с фланцем P1V-P023BB1500, со стойкой P1V-P023FB1500 |
■2 |
С фланцем P1V-P023B00300, со стойкой P1V-P023F00300, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P023BB0300, со стойкой P1V-P023FB0300 |
■3 |
С фланцем P1V-P023B00150, со стойкой P1V-P023F00150, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P023BB0150, со стойкой P1V-P023FB0150 |
■4 |
С фланцем P1V-P023B00100, со стойкой P1V-P023F00100, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P023BB0100, со стойкой P1V-P023FB0100 |
■5 |
С фланцем P1V-P023B00075, со стойкой P1V-P023F00075, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P023BB0075, со стойкой P1V-P023FB0075 |
■6 |
С фланцем P1V-P023B00050, со стойкой P1V-P023F00050, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P023BB0050, со стойкой P1V-P023FB0050 |
■7 |
С фланцем P1V-P023B00038, со стойкой P1V-P023F00038, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P023BB0038, со стойкой P1V-P023FB0038 |
■8 |
С фланцем P1V-P023B00030, со стойкой P1V-P023F00030, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P023BB0030, со стойкой P1V-P023FB0030 |
■9 |
С фланцем P1V-P023B00025, со стойкой P1V-P023F00025, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P023BB0025, со стойкой P1V-P023FB0025 |
■10 |
С фланцем P1V-P023B00018, со стойкой P1V-P023F00018, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P023BB0018, со стойкой P1V-P023FB0018 |
■11 |
С фланцем P1V-P023B00015, со стойкой P1V-P023F00015, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P023BB0015, со стойкой P1V-P023FB0015 |
■12 |
С фланцем P1V-P023B00012, со стойкой P1V-P023F00012, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P023BB0012, со стойкой P1V-P023FB0012 |
■13 |
С фланцем P1V-P023B00009, со стойкой P1V-P023F00009, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P023BB0009, со стойкой P1V-P023FB0009 |
■14 |
С фланцем P1V-P023B00007, со стойкой P1V-P023F00007, или эти модели с тормозом: C фланцем P1V-P023BB0007, со стойкой P1V-P023FB0007 |
Примечание: все двигатели с редуктором обязательно имеют или фланец, или стойку. |
4. После того, как Вы определили, какой пневмодвигатель Вам подсказывает график выше, сверьтесь с техническими данными и индивидуальным графиком крутящего момента/скорости для этого двигателя, которые мы публикуем после таблиц технических данных.
Коэффициенты по давлению
5. Помните, что все данные действительны для избыточного рабочего давления сжатого воздуха 5 бар. Если Вы планируете использовать пневматический двигатель при более низком давлении (что не очень желательно по причине снижения КПД, но тем менее...) или при более высоком давлении, то воспользуйтесь еще одним графиком справа, показывающим поправочные коэффициенты для других значений рабочего давления. Если с учетом умножения характеристик выбранного двигателя на поправочные коэффициенты выбранный ранее двигатель перестал удовлетворять требованиям по крутящему моменту и/или скорости, то произведите подбор двигателя заново, уже с учетом поправочных коэффициентов (конечно, Вы также можете свериться с коэффициентами заранее и сразу подбирать двигатель с их учетом; разумеется, для такого подбора требуемые значения нужно не умножать на коэффициенты, а делить на них).
Как расшифровать кодировку двигателя
Каждая версия пневмодвигателя серии P1V-P имеет соответствующий ей код, в котором зашифрованы характеристики и комплектация этого двигателя. Код этот имеет следующую структуру:
Расшифровка обозначения пневмодвигателей серии P1V-P
Просим обратим внимание на то, что в коде указывается именно свободная скорость, то есть скорость свободно, без нагрузки вращающегося двигателя - в противоположность данным в таблицах технических данных, где указывается скорость при максимальной мощности, каковая скорость обычно составляет примерно 50% от свободной. Для целей подбора и эксплуатации двигателя значительно большее значение имеет скорость при Pmax.
Технические данные
Внимание! Все данные приведены для избыточного рабочего давления 5 бар. При других значениях рабочего давления, пожалуйста, пользуйтесь графиком с поправочными коэффициентами выше.
Базовая версия
 |
Pmax, Вт |
Скорость n@Pmax, мин-1 |
Крутящий момент M@Pmax, Н·м |
Mmin старт, Н·м |
Глохнет при M, Н·м |
Mтормоз |
Расход СжВ @Pmax, л/сек |
Порт |
Диаметр трубы min, мм |
 кг |
В корзину, шт |
P1V-P007A02200 |
73,5 |
1100 |
0,637 |
0,686 |
1,18 |
- |
3,34 |
G¼ |
6 |
1,5 |
|
P1V-P012A01800 |
125 |
900 |
1,37 |
1,96 |
2,94 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
2,5 |
|
P1V-P023A01500 |
228 |
750 |
2,94 |
4,71 |
5,88 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
4,6 |
|
Базовая версия с фланцевым присоединением
 |
Pmax, Вт |
Скорость n@Pmax, мин-1 |
Крутящий момент M@Pmax, Н·м |
Mmin старт, Н·м |
Глохнет при M, Н·м |
Mтормоз |
Расход СжВ @Pmax, л/сек |
Порт |
Диаметр трубы min, мм |
 кг |
В корзину, шт |
P1V-P007B02200 |
73,5 |
1100 |
0,637 |
0,686 |
1,18 |
- |
3,34 |
G¼ |
6 |
1,5 |
|
P1V-P012B01800 |
125 |
900 |
1,37 |
1,96 |
2,94 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
2,5 |
|
P1V-P023B01500 |
228 |
750 |
2,94 |
4,71 |
5,88 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
4,6 |
|
Базовая версия с крепежной стойкой
 |
Pmax, Вт |
Скорость n@Pmax, мин-1 |
Крутящий момент M@Pmax, Н·м |
Mmin старт, Н·м |
Глохнет при M, Н·м |
Mтормоз |
Расход СжВ @Pmax, л/сек |
Порт |
Диаметр трубы min, мм |
 кг |
В корзину, шт |
P1V-P007F02200 |
73,5 |
1100 |
0,637 |
0,686 |
1,18 |
- |
3,34 |
G¼ |
6 |
1,5 |
|
P1V-P012F01800 |
125 |
900 |
1,37 |
1,96 |
2,94 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
2,5 |
|
P1V-P023F01500 |
228 |
750 |
2,94 |
4,71 |
5,88 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
4,6 |
|
Пневмодвигатель с тормозом
 |
Pmax, Вт |
Скорость n@Pmax, мин-1 |
Крутящий момент M@Pmax, Н·м |
Mmin старт, Н·м |
Глохнет при M, Н·м |
Mтормоз |
Расход СжВ @Pmax, л/сек |
Порт |
Диаметр трубы min, мм |
 кг |
В корзину, шт |
P1V-P012AB1800 |
125 |
900 |
1,37 |
1,96 |
2,94 |
3,24 |
4,34 |
G¼ |
10 |
4,4 |
|
P1V-P023AB1500 |
228 |
750 |
2,94 |
4,71 |
5,88 |
6,47 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
7,8 |
|
Пневмодвигатель с тормозом и фланцем
 |
Pmax, Вт |
Скорость n@Pmax, мин-1 |
Крутящий момент M@Pmax, Н·м |
Mmin старт, Н·м |
Глохнет при M, Н·м |
Mтормоз |
Расход СжВ @Pmax, л/сек |
Порт |
Диаметр трубы min, мм |
 кг |
В корзину, шт |
P1V-P012BB1800 |
125 |
900 |
1,37 |
1,96 |
2,94 |
3,24 |
4,34 |
G¼ |
10 |
4,4 |
|
P1V-P023BB1500 |
228 |
750 |
2,94 |
4,71 |
5,88 |
6,47 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
7,8 |
|
Пневмодвигатель с тормозом и стойкой
 |
Pmax, Вт |
Скорость n@Pmax, мин-1 |
Крутящий момент M@Pmax, Н·м |
Mmin старт, Н·м |
Глохнет при M, Н·м |
Mтормоз |
Расход СжВ @Pmax, л/сек |
Порт |
Диаметр трубы min, мм |
 кг |
В корзину, шт |
P1V-P012FB1800 |
125 |
900 |
1,37 |
1,96 |
2,94 |
3,24 |
4,34 |
G¼ |
10 |
5,2 |
|
P1V-P023FB1500 |
228 |
750 |
2,94 |
4,71 |
5,88 |
6,47 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
9,4 |
|
Графики крутящего момента и скорости для моделей без редуктора
Эти три графика относятся к пневматическим двигателям серии P1V-P без редуктора (то есть тем, технические данные которых указаны в таблицах выше).
Для удобства посетителей с небольшим разрешением экрана, мы поместили ниже уменьшенную копию изображения. Если Вам сложно рассмотреть на ней детали, пожалуйста, нажмите («кликните») на изображение, и оно откроется в отдельном окне Вашего браузера в своем оригинальном размере.
|
n - скорость
M - крутящий момент
P - мощность
|
Возможный режим работы |
Оптимальный режим работы |
Высокий износ |
Пневмодвигатель с редуктором и фланцем
 |
Pmax, Вт |
Скорость n@Pmax, мин-1 |
Крутящий момент M@Pmax, Н·м |
Mmin старт, Н·м |
Глохнет при M, Н·м |
Mтормоз |
Расход СжВ @Pmax, л/сек |
Порт |
Диаметр трубы min, мм |
 кг |
В корзину, шт |
P1V-P007B00440 |
66,2 |
220 |
2,84 |
2,94 |
4,90 |
- |
3,34 |
G¼ |
6 |
4,0 |
|
P1V-P007B00220 |
66,2 |
110 |
5,69 |
5,88 |
9,81 |
- |
3,34 |
G¼ |
6 |
4,0 |
|
P1V-P007B00147 |
66,2 |
73,3 |
8,53 |
8,83 |
15,7 |
- |
3,34 |
G¼ |
6 |
4,0 |
|
P1V-P007B00110 |
66,2 |
55,0 |
11,5 |
11,8 |
20,6 |
- |
3,34 |
G¼ |
6 |
4,0 |
|
|
P1V-P012B00360 |
110 |
180 |
5,88 |
8,83 |
12,7 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
6,7 |
|
P1V-P012B00180 |
110 |
90 |
11,8 |
17,7 |
26,5 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
6,7 |
|
P1V-P012B00120 |
110 |
60 |
17,7 |
26,5 |
39,2 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
6,7 |
|
P1V-P012B00090 |
110 |
45 |
23,5 |
35,3 |
53,0 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
6,7 |
|
P1V-P012B00060 |
110 |
30 |
35,3 |
53,0 |
78,5 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,7 |
|
P1V-P012B00050 |
110 |
22,5 |
47,1 |
70,6 |
106 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,7 |
|
P1V-P012B00040 |
110 |
18 |
58,8 |
79,4 |
132 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,7 |
|
P1V-P012B00030 |
110 |
15 |
70,6 |
106 |
157 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,7 |
|
P1V-P012B00022 |
110 |
11,2 |
93,2 |
139 |
206 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,7 |
|
P1V-P012B00018 |
103 |
9 |
118 |
175 |
250 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
11,7 |
|
P1V-P012B00015 |
103 |
7,5 |
137 |
206 |
300 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
11,7 |
|
P1V-P012B00012 |
103 |
5,6 |
176 |
261 |
373 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
11,7 |
|
P1V-P012B00009 |
103 |
4,5 |
233 |
350 |
500 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
11,7 |
|
|
P1V-P023B00300 |
199 |
150 |
12,7 |
20,6 |
26,5 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
10,5 |
|
P1V-P023B00150 |
199 |
75 |
26,5 |
41,2 |
53,0 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
10,5 |
|
P1V-P023B00100 |
199 |
50 |
39,2 |
61,8 |
79,4 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
10,5 |
|
P1V-P023B00075 |
199 |
37,5 |
53,0 |
82,4 |
106 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
10,5 |
|
P1V-P023B00050 |
199 |
25 |
78,5 |
124 |
159 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
14,0 |
|
P1V-P023B00038 |
199 |
18,7 |
106 |
165 |
212 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
14,0 |
|
P1V-P023B00030 |
199 |
15 |
132 |
206 |
265 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
14,0 |
|
P1V-P023B00025 |
199 |
12,5 |
157 |
247 |
318 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
14,0 |
|
P1V-P023B00018 |
199 |
9,3 |
203 |
314 |
402 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
14,0 |
|
P1V-P023B00015 |
191 |
7,5 |
250 |
392 |
490 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
20,5 |
|
P1V-P023B00012 |
191 |
6,2 |
300 |
471 |
598 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
20,5 |
|
P1V-P023B00009 |
191 |
4,6 |
396 |
628 |
785 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
20,5 |
|
P1V-P023B00007 |
191 |
3,7 |
500 |
785 |
981 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
20,5 |
|
Пневмодвигатель с редуктором и стойкой
 |
Pmax, Вт |
Скорость n@Pmax, мин-1 |
Крутящий момент M@Pmax, Н·м |
Mmin старт, Н·м |
Глохнет при M, Н·м |
Mтормоз |
Расход СжВ @Pmax, л/сек |
Порт |
Диаметр трубы min, мм |
 кг |
В корзину, шт |
P1V-P007F00440 |
66,2 |
220 |
2,84 |
2,94 |
4,90 |
- |
3,34 |
G¼ |
6 |
3,5 |
|
P1V-P007F00220 |
66,2 |
110 |
5,69 |
5,88 |
9,81 |
- |
3,34 |
G¼ |
6 |
4,0 |
|
P1V-P007F00147 |
66,2 |
73,3 |
8,53 |
8,83 |
15,7 |
- |
3,34 |
G¼ |
6 |
3,5 |
|
P1V-P007F00110 |
66,2 |
55,0 |
11,5 |
11,8 |
20,6 |
- |
3,34 |
G¼ |
6 |
3,5 |
|
|
P1V-P012F00360 |
110 |
180 |
5,88 |
8,83 |
12,7 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
6,2 |
|
P1V-P012F00180 |
110 |
90 |
11,8 |
17,7 |
26,5 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
6,2 |
|
P1V-P012F00120 |
110 |
60 |
17,7 |
26,5 |
39,2 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
6,2 |
|
P1V-P012F00090 |
110 |
45 |
23,5 |
35,3 |
53,0 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
6,2 |
|
P1V-P012F00060 |
110 |
30 |
35,3 |
53,0 |
78,5 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,2 |
|
P1V-P012F00050 |
110 |
22,5 |
47,1 |
70,6 |
106 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,2 |
|
P1V-P012F00040 |
110 |
18 |
58,8 |
79,4 |
132 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,2 |
|
P1V-P012F00030 |
110 |
15 |
70,6 |
106 |
157 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,2 |
|
P1V-P012F00022 |
110 |
11,2 |
93,2 |
139 |
206 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,2 |
|
P1V-P012F00018 |
103 |
9 |
118 |
175 |
250 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
11,2 |
|
P1V-P012F00015 |
103 |
7,5 |
137 |
206 |
300 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
11,2 |
|
P1V-P012F00012 |
103 |
5,6 |
176 |
261 |
373 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
11,2 |
|
P1V-P012F00009 |
103 |
4,5 |
233 |
350 |
500 |
- |
4,34 |
G¼ |
10 |
11,2 |
|
|
P1V-P023F00300 |
199 |
150 |
12,7 |
20,6 |
26,5 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
10,0 |
|
P1V-P023F00150 |
199 |
75 |
26,5 |
41,2 |
53,0 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
10,0 |
|
P1V-P023F00100 |
199 |
50 |
39,2 |
61,8 |
79,4 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
10,0 |
|
P1V-P023F00075 |
199 |
37,5 |
53,0 |
82,4 |
106 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
10,0 |
|
P1V-P023F00050 |
199 |
25 |
78,5 |
124 |
159 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
13,5 |
|
P1V-P023F00038 |
199 |
18,7 |
106 |
165 |
212 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
13,5 |
|
P1V-P023F00030 |
199 |
15 |
132 |
206 |
265 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
13,5 |
|
P1V-P023F00025 |
199 |
12,5 |
157 |
247 |
318 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
13,5 |
|
P1V-P023F00018 |
199 |
9,3 |
203 |
314 |
402 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
13,5 |
|
P1V-P023F00015 |
191 |
7,5 |
250 |
392 |
490 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
20,0 |
|
P1V-P023F00012 |
191 |
6,2 |
300 |
471 |
598 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
20,0 |
|
P1V-P023F00009 |
191 |
4,6 |
396 |
628 |
785 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
20,0 |
|
P1V-P023F00007 |
191 |
3,7 |
500 |
785 |
981 |
- |
6,67 |
G3/8 |
10 |
20,0 |
|
Пневмодвигатель с редуктором, фланцем и тормозом
 |
Pmax, Вт |
Скорость n@Pmax, мин-1 |
Крутящий момент M@Pmax, Н·м |
Mmin старт, Н·м |
Глохнет при M, Н·м |
Mтормоз |
Расход СжВ @Pmax, л/сек |
Порт |
Диаметр трубы min, мм |
 кг |
В корзину, шт |
P1V-P012BB0360 |
110 |
180 |
5,88 |
8,83 |
12,7 |
14,7 |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,0 |
|
P1V-P012BB0180 |
110 |
90 |
11,8 |
17,7 |
26,5 |
29,4 |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,0 |
|
P1V-P012BB0120 |
110 |
60 |
17,7 |
26,5 |
39,2 |
44,1 |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,0 |
|
P1V-P012BB0090 |
110 |
45 |
23,5 |
35,3 |
53,0 |
58,8 |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,0 |
|
P1V-P012BB0060 |
110 |
30 |
35,3 |
53,0 |
78,5 |
88,3 |
4,34 |
G¼ |
10 |
10,0 |
|
P1V-P012BB0050 |
110 |
22,5 |
47,1 |
70,6 |
106 |
118 |
4,34 |
G¼ |
10 |
10,0 |
|
P1V-P012BB0040 |
110 |
18 |
58,8 |
79,4 |
132 |
147 |
4,34 |
G¼ |
10 |
10,0 |
|
P1V-P012BB0030 |
110 |
15 |
70,6 |
106 |
157 |
177 |
4,34 |
G¼ |
10 |
10,0 |
|
P1V-P012BB0022 |
110 |
11,2 |
93,2 |
139 |
206 |
235 |
4,34 |
G¼ |
10 |
10,0 |
|
P1V-P012BB0018 |
103 |
9 |
118 |
175 |
250 |
283 |
4,34 |
G¼ |
10 |
11,7 |
|
P1V-P012BB0015 |
103 |
7,5 |
137 |
206 |
300 |
339 |
4,34 |
G¼ |
10 |
13,0 |
|
P1V-P012BB0012 |
103 |
5,6 |
176 |
261 |
373 |
453 |
4,34 |
G¼ |
10 |
13,0 |
|
P1V-P012BB0009 |
103 |
4,5 |
233 |
350 |
500 |
567 |
4,34 |
G¼ |
10 |
13,0 |
|
|
P1V-P023BB0300 |
199 |
150 |
12,7 |
20,6 |
26,5 |
29,4 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
13,5 |
|
P1V-P023BB0150 |
199 |
75 |
26,5 |
41,2 |
53,0 |
58,8 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
13,5 |
|
P1V-P023BB0100 |
199 |
50 |
39,2 |
61,8 |
79,4 |
88,3 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
13,5 |
|
P1V-P023BB0075 |
199 |
37,5 |
53,0 |
82,4 |
106 |
118 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
13,5 |
|
P1V-P023BB0050 |
199 |
25 |
78,5 |
124 |
159 |
177 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
17,0 |
|
P1V-P023BB0038 |
199 |
18,7 |
106 |
165 |
212 |
235 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
17,0 |
|
P1V-P023BB0030 |
199 |
15 |
132 |
206 |
265 |
294 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
17,0 |
|
P1V-P023BB0025 |
199 |
12,5 |
157 |
247 |
318 |
353 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
17,0 |
|
P1V-P023BB0018 |
199 |
9,3 |
203 |
314 |
402 |
471 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
17,0 |
|
P1V-P023BB0015 |
191 |
7,5 |
250 |
392 |
490 |
549 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
24,5 |
|
P1V-P023BB0012 |
191 |
6,2 |
300 |
471 |
598 |
657 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
24,5 |
|
P1V-P023BB0009 |
191 |
4,6 |
396 |
628 |
785 |
873 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
24,5 |
|
P1V-P023BB0007 |
191 |
3,7 |
500 |
785 |
981 |
1100 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
24,5 |
|
Пневмодвигатель с редуктором, стойкой и тормозом
 |
Pmax, Вт |
Скорость n@Pmax, мин-1 |
Крутящий момент M@Pmax, Н·м |
Mmin старт, Н·м |
Глохнет при M, Н·м |
Mтормоз |
Расход СжВ @Pmax, л/сек |
Порт |
Диаметр трубы min, мм |
 кг |
В корзину, шт |
P1V-P012FB0360 |
110 |
180 |
5,88 |
8,83 |
12,7 |
14,7 |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,5 |
|
P1V-P012FB0180 |
110 |
90 |
11,8 |
17,7 |
26,5 |
29,4 |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,5 |
|
P1V-P012FB0120 |
110 |
60 |
17,7 |
26,5 |
39,2 |
44,1 |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,5 |
|
P1V-P012FB0090 |
110 |
45 |
23,5 |
35,3 |
53,0 |
58,8 |
4,34 |
G¼ |
10 |
8,5 |
|
P1V-P012FB0060 |
110 |
30 |
35,3 |
53,0 |
78,5 |
88,3 |
4,34 |
G¼ |
10 |
10,5 |
|
P1V-P012FB0050 |
110 |
22,5 |
47,1 |
70,6 |
106 |
118 |
4,34 |
G¼ |
10 |
10,5 |
|
P1V-P012FB0040 |
110 |
18 |
58,8 |
79,4 |
132 |
147 |
4,34 |
G¼ |
10 |
10,5 |
|
P1V-P012FB0030 |
110 |
15 |
70,6 |
106 |
157 |
177 |
4,34 |
G¼ |
10 |
10,5 |
|
P1V-P012FB0022 |
110 |
11,2 |
93,2 |
139 |
206 |
235 |
4,34 |
G¼ |
10 |
10,5 |
|
P1V-P012FB0018 |
103 |
9 |
118 |
175 |
250 |
283 |
4,34 |
G¼ |
10 |
13,5 |
|
P1V-P012FB0015 |
103 |
7,5 |
137 |
206 |
300 |
339 |
4,34 |
G¼ |
10 |
13,5 |
|
P1V-P012FB0012 |
103 |
5,6 |
176 |
261 |
373 |
453 |
4,34 |
G¼ |
10 |
13,5 |
|
P1V-P012FB0009 |
103 |
4,5 |
233 |
350 |
500 |
567 |
4,34 |
G¼ |
10 |
13,5 |
|
|
P1V-P023FB0300 |
199 |
150 |
12,7 |
20,6 |
26,5 |
29,4 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
13,0 |
|
P1V-P023FB0150 |
199 |
75 |
26,5 |
41,2 |
53,0 |
58,8 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
13,0 |
|
P1V-P023FB0100 |
199 |
50 |
39,2 |
61,8 |
79,4 |
88,3 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
13,0 |
|
P1V-P023FB0075 |
199 |
37,5 |
53,0 |
82,4 |
106 |
118 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
13,0 |
|
P1V-P023FB0050 |
199 |
25 |
78,5 |
124 |
159 |
177 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
16,5 |
|
P1V-P023FB0038 |
199 |
18,7 |
106 |
165 |
212 |
235 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
16,5 |
|
P1V-P023FB0030 |
199 |
15 |
132 |
206 |
265 |
294 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
16,5 |
|
P1V-P023FB0025 |
199 |
12,5 |
157 |
247 |
318 |
353 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
16,5 |
|
P1V-P023FB0018 |
199 |
9,3 |
203 |
314 |
402 |
471 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
16,5 |
|
P1V-P023FB0015 |
191 |
7,5 |
250 |
392 |
490 |
549 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
24,5 |
|
P1V-P023FB0012 |
191 |
6,2 |
300 |
471 |
598 |
657 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
24,0 |
|
P1V-P023FB0009 |
191 |
4,6 |
396 |
628 |
785 |
873 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
24,0 |
|
P1V-P023FB0007 |
191 |
3,7 |
500 |
785 |
981 |
1100 |
6,67 |
G3/8 |
10 |
24,0 |
|
Графики крутящего момента и скорости для моделей с редуктором
Эти три графика относятся к пневматическим двигателям серии P1V-P с редуктором.
Для удобства посетителей с небольшим разрешением экрана, мы поместили ниже уменьшенные копии изображений. Если Вам сложно рассмотреть на них детали, пожалуйста, нажмите («кликните») на изображение, и оно откроется в отдельном окне Вашего браузера в своем оригинальном размере.
|
n - скорость
M - крутящий момент
P - мощность
|
Возможный режим работы |
Оптимальный режим работы |
Высокий износ |
|
n - скорость
M - крутящий момент
P - мощность
|
Возможный режим работы |
Оптимальный режим работы |
Высокий износ |
|
n - скорость
M - крутящий момент
P - мощность
|
Возможный режим работы |
Оптимальный режим работы |
Высокий износ |
Габаритные и присоединительные размеры
За информацией по габаритным и присоединительным размерам поршневых пневматических двигателей серии P1V-P, пожалуйста, обращайтесь к нашим сотрудникам.
Требования к сжатому воздуху
Для того, чтобы обеспечить максимальную надежность работы и долгий срок службы пневматических двигателей серии P1V-P, снабжать их следует подготовленным сжатым воздухом - очищенным, осушенным и содержащим дозированно распыленный масляный туман.
При размещении двигателя в отапливаемом помещении, мы рекомендуем поддерживать качество сжатого воздуха на уровне не ниже класса 3.4.4 по стандарту ISO 8573-1. Этот класс чистоты подразумевает очистку сжатого воздуха от частиц размером 5 µм и больше, осушение до температуры точки росы не выше +3°C и остаточное содержание компрессорного масла не более 5 мг/м³. Разумеется, более чистый и сухой сжатый воздух только поспособствует еще более надежной и долгой работе пневмодвигателя.
При размещении вне помещений, требуется более высокое качество сжатого воздуха; мы рекомендуем класс 1.2.4, т.е.: размер твердых частиц не выше 0,1 µм, точка росы не выше -40°C и содержание компрессорного масла не более 5 мг/м³. Конечно, главным образом, повышение требований к качеству сжатого воздуха при установке пневмодвигателей на улице связано, главным образом, с опасностью появления в сжатом воздухе конденсата - поэтому и требуется более низкая температура точки росы.
Температура сжатого воздуха должна находиться в диапазоне -10...+70°C.
Очищенный и осушенный сжатый воздух следует пропустить через лубрикатор - устройство, дозированно раслыляющее в нем специальное масло. Следует использовать масло, соответствующее ISO VG32.
Наша компания может предложить все оборудование, требующееся для подготовки подаваемого на пневмодвигатели сжатого воздуха: фильтры сжатого воздуха, мембранные, фреоновые и адсорбционные осушители сжатого воздуха, конденсатоотводчики, автоматические лубрикаторы и пр.
Допустимые нагрузки на вал
Нагрузка на вал
В таблице ниже показаны максимально допустимые осевая и радиальная нагрузка на вал двигателей серии P1V-P:
Модель |
Радиальная нагрузка, Н |
Осевая нагрузка, Н |
Для пневмодвигателей без редуктора (с тормозом или без) |
P1V-P007**2200 |
98 |
59 |
P1V-P012**1800 |
137 |
98 |
P1V-P023**1500 |
196 |
137 |
Для пневмодвигателей с редуктором (с тормозом или без) |
P1V-P007**0440 |
245 |
147 |
P1V-P007**0220 |
539 |
245 |
P1V-P007**0147 |
785 |
343 |
P1V-P007**0110 |
1080 |
441 |
P1V-P012**0360 |
392 |
245 |
P1V-P012**0180 |
785 |
343 |
P1V-P012**0120 |
1080 |
539 |
P1V-P012**0090 |
1370 |
686 |
P1V-P012**0060 |
2160 |
1130 |
P1V-P012**0050 |
2260 |
1230 |
P1V-P012**0040 |
2350 |
1320 |
P1V-P012**0030 |
2450 |
1370 |
P1V-P012**0022 |
1550 |
1470 |
P1V-P012**0018 |
4610 |
2260 |
P1V-P012**0015 |
4710 |
2550 |
P1V-P012**0012 |
5000 |
2840 |
P1V-P012**0009 |
5100 |
3140 |
P1V-P023**0300 |
490 |
294 |
P1V-P023**0150 |
981 |
441 |
P1V-P023**0100 |
1370 |
637 |
P1V-P023**0075 |
1770 |
834 |
P1V-P023**0050 |
3970 |
1420 |
P1V-P023**0038 |
4170 |
1570 |
P1V-P023**0030 |
4320 |
1670 |
P1V-P023**0025 |
4410 |
1810 |
P1V-P023**0018 |
4510 |
1960 |
P1V-P023**0015 |
6470 |
2550 |
P1V-P023**0012 |
6620 |
2750 |
P1V-P023**0009 |
6910 |
2940 |
P1V-P023**0007 |
7060 |
3140 |
Уровень шума
На расстоянии 1 м, уровень звукового давления при работе пневмодвигателей серии P1V-P на свободной скорости (т.е. без нагрузки) составляет:
База |
Свободный выпуск, дБ(А) |
С глушителем на выходе, дБ(А) |
С отводом выходящего воздуха из помещения, дБ(А) |
P1V-P007 |
95 |
75 |
69 |
P1V-P012 |
100 |
80 |
72 |
P1V-P023 |
100 |
80 |
72 |
О глушении шума мы рассказываем здесь.
|