|
Шланговая продукция > Среднего давления >
Высокотемпературные шланги тип 426
Высокотемпературные шланги Parker тип 426 относятся к гидравлическим шлангам Parker. Шланги 426 предназначены для гидравлических жидкостей, находящихся под среднем давлении, но нагретых до довольно высоких температур. 426 - это шланги с одной оплеткой; помимо них, мы также предлагаем аналогичные высокотемпературные шланги серии 436, имеющие две оплетки и, соответственно, могущие работать при более высоком давлении, а также отличающиеся и значительно меньшим допустимым радиусом изгиба.
Конструкция: |
Трубка из синтетического каучука PKR
Армирование: одна высокопрочная оплетка из стальной проволоки
Внешний слой: синтетический каучук синего цвета
|
Рабочая среда: |
Жидкости на нефтяной основе, водно-гликолевые жидкости, смазочные масла, воздух, вода. |
Рабочая температура: |
-46...+150°C
Исключения: для воздуха tmax +70°C, для воды и водно-гликолевых смесей tmax +85°C |
Рекомендуются фитинги: |
Имеется 2 варианта:
1. Фитинги серии 43 подходят для всех шлангов серии 426 и поставляются по запросу
Фитинги обжимные серии 48 подходят только к шлангам типоразмеров 426-8 и 426-16
|
Области применения: |
Для гидравлических жидкостей под средним давлением при высокой температуре. |
Стандарты и спецификациям: |
SAE 100R1AT |
Технические данные: высокотемпературный шланг 426 |
Артикул |
∅шланга внутренний |
∅шланга внешний |
Давление[1] |
Rизгиба мин. |
Масса |
Метров |
pmax динамическое |
pmin разрывное |
Ду |
Дюймы |
Размер |
мм |
мм |
МПа |
psi |
МПа |
psi |
мм |
кг/м |
426-4 |
6 |
1/4 |
-04 |
6,3 |
13,4 |
19,2 |
2750 |
77,0 |
11000 |
100 |
0,24 |
|
426-6 |
10 |
3/8 |
-06 |
9,5 |
17,4 |
15,7 |
2250 |
63,0 |
9000 |
125 |
0,34 |
|
426-8 |
12 |
½ |
-08 |
12,7 |
20,7 |
14,0 |
2000 |
56,0 |
8000 |
180 |
0,43 |
|
426-10 |
16 |
5/8 |
-10 |
15,9 |
23,9 |
10,5 |
1500 |
42,0 |
6000 |
200 |
0,49 |
|
426-12 |
20 |
¾ |
-12 |
19,1 |
27,8 |
8,7 |
1250 |
35,0 |
5075 |
240 |
0,65 |
|
426-16 |
25 |
1 |
-16 |
25,4 |
35,8 |
7,0 |
1000 |
28,0 |
4000 |
300 |
0,98 |
|
[1] Сочетание высокой температуры и высокого давления может снизить ресурс шланга.
|